Сегодня, 21 января 2020
Городовиковский район Ики-Бурульский район Кетченеровский район Лаганский район Малодербетовский район Октябрьский район Приютненский район Сарпинский район Целинный район Черноземельский район Юстинский район Яшалтинский район Яшкульский район

Прокуратура разъясняет

Создано: 03.10.2013 18:33
Просмотров: 2163

Медицинское освидетельствование лиц, поступающих на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и действующих прокурорских работников

 

26 августа 2013 года Правительством  Российской Федерации принято  Постановление № 733 "О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника". 

Данным актом впервые утвержден Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

Перечень включает заболевания, входящие в разделы "Психические расстройства и расстройства поведения" (в частности, шизофрения, умственная отсталость), "Болезни нервной системы" (эпилепсия и эпилептический статус), и "Инфекционные и паразитарные болезни" (активные формы туберкулеза).

Кроме того утверждены Правила проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

Лица, поступающие на службу в органы прокуратуры, проходят медицинское освидетельствование за счет собственных средств, а прокурорские работники - за счет средств бюджета.

Прокурорские работники проходят освидетельствование до достижения предельного возраста нахождения на службе - 1 раз в 5 лет, после достижения предельного возраста - ежегодно.

 

 

Создано: 03.10.2013 17:32
Просмотров: 1861

Федеральным госслужащим, воспитывающим трех и более детей, предоставлено преимущественное право на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

 

Правила предоставления единовременной субсидии федеральным государственным гражданским служащим (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 63) дополнены положением, в соответствии с которым преимущественное право на получение субсидии предоставляется гражданскому служащему, воспитывающему 3 и более детей (своих или детей его супруга (супруги)). Такими детьми признаются: дети до 18 лет, дети-инвалиды старше 18 лет, дети до 23 лет, получающие образование по очной форме обучения. Для получения субсидии необходимо, чтобы дети были зарегистрированы по месту жительства совместно с госслужащим. Указанные положения регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2013 № 841.

Создано: 30.09.2013 14:35
Просмотров: 2679

Льготы по налогам на имущество физических лиц

Создано: 26.09.2013 13:06
Просмотров: 14490

Новые Правила коммерческого учета воды и сточных вод

17 сентября 2013 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ № 776, в соответствии с которым вводятся новые правила коммерческого учета воды и сточных вод (далее - Правила). Применение Правил обязательно для лиц, которые участвуют в правоотношениях, связанных с водоснабжением, водоотведением, водоподготовкой и очисткой сточных вод. Действие этих Правил не распространяется на отношения по учету воды, подаваемой в многоквартирные дома и жилые дома, а также сточных вод, принимаемых из таких домов.

В Правилах предусмотрен порядок проектирования, ввода в эксплуатацию, ремонта и эксплуатации узлов учета, установлено, в каких случаях плата за водопользование определяется расчетным методом (т.е. не основывается на показаниях приборов учета).

Принятие данных Правил восполнило пробел в правовом регулировании, поскольку старые правила прекратили действовать 14 августа 2013 г. (с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 № 644). В период с 14 августа по 17 сентября 2013 г. отношения по установке и эксплуатации приборов учета регулировались напрямую ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". В ней содержатся общие требования к коммерческому учету воды, однако не уточнены отдельные вопросы такого учета (требования к приборам учета, правила сообщения сведений о показаниях приборов учета и др.).

В соответствии с Правилами обязанность по установке приборов учета возлагается не только на абонентов, но и на организации, осуществляющие транспортировку воды (далее - транзитные организации). Для последних такой обязанности ранее предусмотрено не было. За ее нарушение транзитные организации будут отвечать так же, как и абоненты. Наиболее существенное из возможных последствий нарушения требований по установке приборов учета состоит в том, что для транзитных организаций объем транспортированной воды будет рассчитываться не на основании показаний приборов учета, а расчетным способом.

В Правилах определен срок, в течение которого абонент (транзитная организация) обязан сообщать о показаниях приборов учета в организацию, осуществляющую водоснабжение, водоотведение. Это довольно короткий срок, который равен одним суткам. Сведения о показаниях приборов учета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за расчетным, должны передаваться абонентом или транзитной организацией до окончания 2-го дня месяца, следующего за расчетным, если иной срок не установлен законодательством РФ. Способ уведомления может быть любым - почтовое отправление, телефонограмма, электронное сообщение, но он должен позволять удостовериться, что водоснабжающая организация получила сообщение.

Раньше стороны договоров водоснабжения и водоотведения имели возможность самостоятельно определять срок снятия показаний приборов учета и передачи их в организацию, осуществляющую водоснабжение (водоотведение).

В Правилах установлены последствия неоднократного нарушения сроков представления сведений о показаниях приборов учета. Если абонент или транзитная организация допустит нарушение сроков представления показаний прибора учета в течение более шести месяцев, то количество отпущенной таким лицам воды и принятых у них сточных вод будет определяться не по показаниям приборов, а расчетным способом по методу учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения.

Это крайне невыгодно для абонентов и транзитных организаций, поскольку при таком расчете предполагается, что устройства и сооружения по приему воды работают круглосуточно на полное сечение и скорость движения воды составляет 1,2 метра в секунду. Объем сточной воды в таком случае принимается равным объему, поданному абоненту, с учетом поверхностных сточных вод, если схемой водоснабжения и водоотведения либо договором с абонентом предусмотрен их прием. В соответствии с Правилами количество поданной воды определяется с помощью расчетного способа и в некоторых других ситуациях: при самовольном присоединении к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, при неисправности приборов учета, при отсутствии приборов учета. Однако не во всех случаях в рамках расчетного способа количество воды рассчитывается по методу пропускной способности. Правила определяют случаи применения иных методов:

- расчетного среднемесячного (среднесуточного, среднечасового) количества поданной (транспортируемой) воды;

- гарантированного объема подачи воды;

- суммирования объемов воды.

Однако ни один из вышеперечисленных методов не может дать большее показание, чем метод пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения.

В старых правилах был предусмотрен только один случай расчета поданной и отведенной воды не в соответствии с приборами учета - если осуществлено самовольное присоединение и самовольное пользование системами водоснабжения и канализации. В таком случае количество поданной воды рассчитывалось по методу учета пропускной способности, а количество принятой воды равнялось количеству переданной.

Создано: 20.09.2013 17:03
Просмотров: 2062

В бюджетный кодекс внесены изменения, направленные на совершенствование финансового контроля в бюджетной сфере

С 04.08.2013 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-фз в Бюджетный кодекс РФ, направленные на усовершенствование порядка осуществления государственного и муниципального финансового контроля. Поправками конкретизированы бюджетные полномочия  органов внешнего и внутреннего государственного муниципального финансового контроля, объекты государственного муниципального финансового контроля, виды и  методы его осуществления. Кроме того, Бюджетный кодекс РФ дополнен новыми главами (29,30), в которых даются определения бюджетных нарушений, их видов и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

К примеру, за бюджетные нарушения к субъектам, перечисленным в ст. 306.2 Бюджетного кодекса РФ, в отличие от ранее предусмотренных федеральным законом  мер могут быть применены такие меры принуждения как бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации и т.д.

Указанным федеральным законом внесены также соответствующие изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений, устанавливающие ответственность за неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, нарушение условий  его предоставления, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, субсидий, бюджетной отчетности и т.д.

Создано: 13.09.2013 17:35
Просмотров: 1584

Правительством Российской Федерации уточнены полномочия и организация работы региональных органов в области государственного регулирования тарифов

Постановлением Правительства РФ от 31.08.2013 № 759 внесены изменения в Типовое положение об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Согласно внесенным изменениям органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов кроме прочего, вправе устанавливать тарифы на горячую воду, осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществлять урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.

Подробно регламентирован порядок работы коллегиального органа региональных регулирующих органов, в том числе порядок извещения о его заседании членов, не являющихся работниками самих регулирующих органов, обеспечения их необходимыми материалами, определения кворума и принятия решений.

Создано: 02.08.2013 11:24
Просмотров: 3303

Повышены требования к образовательному уровню прокурорских работников

01 сентября 2013 г., за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу,  начинает действовать Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов(отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Данным  Законом будут  изменены отдельные положения Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации», которые  направлены на повышение образовательного уровня прокурорских работников. Так,  согласно изменениям, прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, тогда как в действующем в настоящее время законе предусматривается государственная аккредитация образовательного учреждения.

По новой редакции на должности помощников прокуроров прокуратур районов, городов и приравненных к ним прокуратур в исключительных случаях могут назначаться лица, обучающиеся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки в области юриспруденции не менее половины срока получения образования, установленного федеральным государственным образовательным стандартом, и не имеющие академической задолженности.

Теперь будут приниматься на службу в органы прокуратуры лица, получающие высшее юридическое образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам на основании ученических договоров, заключенных между ними и Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в соответствии с заключенными с ними договорами обязаны проработать в органах или учреждениях прокуратуры не менее пяти лет. При увольнении из органов или учреждений прокуратуры до истечения указанного срока, за исключением случаев увольнения по состоянию здоровья, в связи с призывом на действительную военную службу, увольнения женщины, имеющей ребенка до восьми лет, в связи с ликвидацией органа или учреждения прокуратуры, сокращением численности или штата работников (далее - организационно-штатные мероприятия), указанными лицами полностью возмещаются затраты на их обучение.
Испытательный срок до шести месяцев при приеме на службу в органы прокуратуры может быть установлен лицам, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры в течение одного года со дня окончания образовательной организации.

В отношении полномочий по назначению на должность и освобождению от должности к директорам (ректорам) научных и образовательных учреждений системы прокуратуры Российской Федерации (далее - научные и образовательные учреждения прокуратуры) будут относиться также руководители филиалов научных и образовательных учреждений прокуратуры и их заместителей.

Совсем иначе будет звучать статья о дополнительном профессиональном образовании прокурорских работников. Такое образование прокурорских работников должно осуществляться не реже чем один раз в три года с сохранением на период обучения должностных окладов, доплат за классный чин и выслугу лет.

Результаты полученного дополнительного профессионального образования учитываются при решении вопросов о соответствии его занимаемой должности, его поощрении и продвижении по службе. Дополнительное профессиональное образование прокурорских работников осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В законе появятся и абсолютно новые статьи, касающиеся подготовки научно-педагогических работников в системе прокуратуры Российской Федерации. Прокурорские работники, принятые на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в очной форме в научные или образовательные учреждения прокуратуры на основании ученических договоров, заключенных между этими прокурорскими работниками и Генеральной прокуратурой Российской Федерации, освобождаются от занимаемой должности и откомандировываются в соответствующие научные или образовательные учреждения с сохранением должностных окладов, доплат за классный чин и выслугу лет.

Время получения высшего образования по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в научных и образовательных учреждениях прокуратуры засчитывается прокурорским работникам в выслугу лет, дающую право на присвоение очередного классного чина, доплату за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет, при условии возобновления службы в органах и учреждениях прокуратуры не позднее одного месяца после получения высшего образования.

 

 

Создано: 02.08.2013 10:15
Просмотров: 2637

Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 № 185 «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» определен порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, мер дисциплинарного взыскания.

Создано: 01.08.2013 20:30
Просмотров: 2344

С 03 августа 2013 года усилена административная ответственность за нарушение законодательства в области ветеринарии

03   августа  2013  года  вступит  в силу Федеральный  закон от 23.07.2013 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», направленный на усиление административной ответственности

Так, за сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний ч. 1 ст. 10.7 КоАП РФ установлена ответственность в  виде штрафа на граждан в размере от 3 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц - от 30 000 до 40 000 рублей; на юридических лиц - от 90 000 до 100 000 рублей.

 В прежней редакции КоАП РФ штраф за указанное правонарушение составлял    для    граждан   от   500  до  1 000 рублей; для должностных лиц - от   1 000 до 2 000 рублей; для юридических лиц - от 10 000 до 20 000 рублей.

 Увеличен штраф за невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора).

 Согласно ч. 8 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора), об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 4 000 рублей; на должностных   лиц   -  от   20 000   до   40 000 рублей;  на  юридических лиц – от  200 000 до 500 000 рублей.

 В случае если указанные действия (бездействия) совершены в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) ч. 8.1 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа для граждан в размере от 4 000 до 5 000 рублей; для должностных лиц - от 40 000 до 50 000 рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 40 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для юридических лиц - от 700 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Создано: 01.08.2013 19:40
Просмотров: 3554

Усилена административная ответственность за стрельбу из оружия в неотведенных для этого местах

30 июля 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2013 № 177-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», направленный на усиление административной ответственности за стрельбу из оружия в неотведенных для этого местах.

Создано: 31.07.2013 13:58
Просмотров: 5784

С 1 сентября 2013 года вступят в силу изменения в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей ГК РФ

Федеральным законом от 07.05.2013 №100-ФЗ «О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» утверждены изменения, касающиеся сделок, в том числе оснований и последствий их недействительности, сроков исковой давности и правил их исчисления, собраний, с которыми закон связывает гражданско-правовые последствия для всех лиц, имевших право участвовать в данном собрании, а также для иных лиц.

Создано: 30.07.2013 16:30
Просмотров: 5479

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью организации качественного изучения прокурорами муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих тарифы в жилищно-коммунальной сфере.

Контактная информация

Адрес:
358000, Россия, Республики Калмыкия,
г.Элиста, ул. Самохина, 1


Контактные телефоны
Приёмная: 8 (847-22) 3-56-00

Дежурный прокурор:

9.00-18.00 Суббота-воскресенье, круглосуточно

8-960-897-00-77

8 (847-22) 3-56-14

Прием граждан: 

8 (847-22) 3-56-24

   

 

Поиск по сайту